Научный Новый год 2024 от Sciencely Baku
Журнал 07.12.2023

Научный Новый год 2024 от Sciencely Baku

Итоговое занятие — пожалуй, лучший финал 2023 года для юных любителей науки. Экспериментируем в праздничной атмосфере, подводим итоги и дарим подарки. Новые знания и открытия гарантируем.

ПРОГРАММА

Каждый год мы вооружаемся реактивами, микроскопами, транзисторами, макетными платами и изобретаем идеальный рецепт для каждой лаборатории. Яркие опыты, новые знания — смешиваем это в 4 лабораториях. А успешно прошедшим все испытания вручим честно заработанный подарок, который не содержит ни грамма конфет, зато позволит продолжить эксперименты дома.

ФОРМАТ

В программе участвуют до 64 детей, которые разделяются на 4 команды по 16 человек. Каждая команда проходит научные испытания в 4 разных лабораториях. Программа полностью интерактивна — каждый выполняет эксперименты собственными руками.

В этом раз будет:

Научность. Лучшие молодые умы для создания каждой лаборатории черпали вдохновение из собственных практикумов в Московском государственном университете. Как всегда все будет по-настоящему.

Интерактивность. Все участники в каждой лаборатории проведут опыты собственноручно. А перед этим можно будет разогреться в фойе, поучаствовав в одном из мастер-классов.

Подарок. Несъедобен и с исключительно научным наполнением. С его помощью дома можно будет устроить небольшой научный мастер-класс. И в очередной раз влюбиться в науку.

Ведущие программы — лучшие специалисты, студенты и выпускники филиала МГУ им. Ломоносова в Баку, БГУ и медицинских университетов.

СЮЖЕТ

Университет Дедов Морозов собирается на торжественный Новогодний симпозиум. Деканы факультетов представляют последние достижения праздничных наук, заведующие кафедр показывают, на какие технологии были потрачены деньги. За 5 минут до конца года выясняется, что стрелки Новогодних часов, отвечающих за смену лет и наступление праздника, встали: кто-то похитил из механизма атомный топливный элемент. Чтобы спасти Новый год, ребятам придется провести расследование, проверить алиби приближенных Деда Мороза и найти утраченный элемент.

ВЗРОСЛАЯ ПРОГРАММА

Родителям вручим бланки и традиционно отправим на научно-популярную викторину. Самое время подводить итоги, этим и займемся. Обсудим самые яркие научные открытия года, а победитель викторины получит абонемент на следующий сезон.

РАСПИСАНИЕ

16 и 17 декабря: 11:00, 14:00 и 17:00 Рекомендуемый возраст 7-9 лет; 10-14 лет

БИЛЕТЫ

Стоимость билета на Научный Новый Год для одного ребенка составит 80 AZN. Посещение программы родителями является бесплатным. Для групп от 15 детей - 75 AZN.

Программа для родителей и подарки — все включено!

Приобрести билеты можно написав или позвонив на номер: +994 50 716-57-87 (WhatsApp).

Sciencely. Baku проводит интерактивные научные программы с осени 2019 года. За плечами проекта программы "Таблица Менделеева", "Великие научные открытия", "Подводный мир", "Электричество", "Хирургия", "Астрономия", "Спасти Планету", "Химия и жизнь", "Биологические эксперименты", "Зоология", "Науки о еде", "Географические открытия", "Научный Новый год 2020, 2021, 2022", а также Научный Летний лагерь 2022, 2023.

Более подробно о продуктах Sciencely читайте на сайте: www.sciencely.az.