Кружок по палеонтологии, археологии и медицине от Sciencely Baku
Журнал 16.02.2024

Кружок по палеонтологии, археологии и медицине от Sciencely Baku

Дети 7-9 лет обожают узнавать новое. Увы, в школе их часто ждут не очень интересные прописи и таблица умножения.

Sciencely. Baku сделал этот кружок, чтобы поддержать мотивацию детей к обучению. На примере интересных ребенку вещей (динозавры, древние люди и медицина) показываем, что учеба — это совсем не скучно, а химией и биологией можно заниматься с младшей школы. А еще учимся находить связи, наблюдать и рассуждать — без этого не обойтись ни в учебе, ни в жизни.

ЗА ВРЕМЯ КРУЖКА ВАШ РЕБЕНОК:

1. Узнает, зачем вообще нужны ученые, и убедится, что в природе можно найти связи там, где совсем не ожидаешь.

2. Отправится на прогулку с динозаврами и увидит, как эволюция делает живые организмы совершенно непохожими на своих предков.

3. В роли археолога реконструирует день первобытного человека на основе ископаемых черепков, украшений и фрагментов костей.

4. В медицинских целях залезет пациенту в уши, нос и под кожу. Узнает, из чего состоит человеческий организм, чем его можно вылечить, и почему врача нужно посещать регулярно.

КАК УСТРОЕНЫ ЗАНЯТИЯ?

1. Полный курс состоит из 24 занятий. Это 6 месяцев.

2. Занятия проходят один раз в неделю по выходным.

3. Каждое занятие длится 1 час 30 минут.

4. В группе не более 14 детей, у каждого свое персональное рабочее место.

5. Все необходимое оборудование, реактивы и образцы, а также письменные принадлежности и рабочие тетради предоставляются во время занятий.

6. Оплачивать кружок можно помесячно или сразу 3 месяца со скидкой.

РАСПИСАНИЕ

Занятия проходят каждую субботу в 15-00. Старт 2 марта.

ВЕДУЩИЕ

Создатели и ведущие кружков — настоящие молодые учёные из БГУ, МГУ, СПбГУ и других главных университетов страны. Свои занятия они строят с помощью методистов, педагогов и психологов, чтобы каждое донесённое слово было понятно и интересно ребёнку.

ОСОБЕННОСТИ КРУЖКОВ SCIENCELY

1. Ведущие — молодые ученые из лучших естественнонаучных университетов.

2. Ориентация на доказательный подход в образовании, использование проектной и групповой работы, открытые вопросы для обсуждения, конспектирование.

3. Дополнительные материалы для родителей после каждого занятия, которые позволят понимать контекст обучения ребенка. Среда определяет многое. Чем раньше дети окажутся в атмосфере, в которой хочется учиться, тем лучше для их развития. Не стоит терять время. Запишите ребенка в научный кружок по биологии.

Стоимость: 1 месяц - 170 AZN, 3 месяца - 480 AZN. Вы можете придти на пробный урок, который стоит 50 AZN. Если ребенку понравится, вы оплатите месячный курс с учетом пробного урока.

Место проведения: Imza Group (ст. м. "Elmlər Akademiyası")